Вопрос_1 Как возможно использовать образовательные электронные издания и ресурсы в образовательном процессе?
Вопрос_2 Сформулируйте критерии, по которым можно оценивать проект.
вторник, 20 мая 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
21 комментарий:
5. Их можно использовать в качестве учебного материала и в качестве инструмента для развития познавательного интереса
6. Содержательность проекта, дан ответ на поставленный вопрос и красочность презентации и публикации
Казунко Григорий
Практические занятия по решению задач могут быть проведены с помощью электронного задачника или базы данных, в которой собраны типовые и уникальные задачи по всем основным темам. При этом электронный задачник может одновременно выполнять функции тренажера.Информационные технологии позволяют использовать как основу для самостоятельной и исследовательской работы не только печатную продукцию учебного или исследовательского характера, но и электронные издания, ресурсы сети Интернет - электронные базы данных, каталоги и фонды библиотек, архивов и т.д.
Критерии оценивания проекта:
1.Содержание отражает цели и задачи работы группы над своей темой.
2.Оформление отвечает требованиям эстетики.
3.Использование картинок, фотографий.
4.Использование мультимедийных средств.
1.Можно использовать для самостоятельного обучения в качестве учебного материала
2.
-Актуальность и значимость темы
-Полнота раскрытия темы
-Оригинальность
-Использование средств наглядности
5.Их можно использовать в качестве учебного материала и для самостоятельного обучения.
6. Полнота содержания проекта, качественное оформление, использование различных мультимедийных средств, анимаций, картинок...
1. можно использовать для самостоятельного обучения, да и на уроках они тоже хороши, но мне кажется что некаждый ученик может много времени проводить за компьютером, т.к. чтение информации занимает много времени.
2.Соответствие содержания проекта требованиям, предъявлямемым учителем; грамотное представление проекта.
1. На уроках (учебный материал), для самостоятельного изучения. Кроме того есть возможность создания проекта самим учеником.
2. Соответствует требования учителя, умение защитить проект, показать его актуальность.
1. Эти пособия можно использовать в качестве учебников, наглядных пособий на уроках и контроля знаний по изученной теме.
2. Научность, грамотная постановка целей и задач проекта, полнота раскрытия темы, правильно сформулированные выводы, оформление, использование мультимедийных средств.
1.Можно заполнять таблицы, используя электронные издания
2.Степень самостоятельности;наличие углубленного изучения темы
5. Информационные технологии позволяют использовать как основу для самостоятельной и исследовательской работы не только печатную продукцию учебного или исследовательского характера, но и электронные издания, ресурсы сети Интернет - электронные базы данных, каталоги и фонды библиотек, архивов и т.д.
6.Содержательность проекта, дан ответ на поставленный вопрос и красочность презентации и публикации(МОЖКИНА МАРИНА)
5)Можно использовать в качестве наглядных пособий, а так же для сам.работы учащихся.
6)Критерии:
1Актуальность выбранной темы.
2Соответствие всех представленных материалов выбранной теме.
3Полнота и глубина ответов на проблемный вопрос.
3Точность и лаконичность ответов на проблемные вопросы.
4Дизайн-решение. Конструктивность и художественность представленного материала. Легкость навигации.
4Качество исследования и результатов выполненных работ.
1. Для самостоятельного обучения.
2. Соответствие содержания проекта требованиям, умение защитить проект.
5.На уроках для самостоятельного изучения.
6. Соответствует требования учителя, умение защитить проект.
1.на уроках, для самостоятельной работы
2.Полнота и актуальность содержания, красочое оформление
Можно использовать, как самостоятельную работу для учащихся. Многие темы учащимся было бы интереснее изучать в таком стиле, а не спомощью обычных учебников.
Оцнивать такой проект очень тяжело, трудно выбрать критерии для оценки. Думаю у каждого учителя они буду свои.
Я предлогаю оценивать так:
1. актуальность темы
2. красочное оформление(картинки и т.д.)
3. объемный материал
4. доступность для других учащихся
Я читаю, что только по усмотрению и желанию учителя. Хотя не плохо было бы вводить обязательно для всех учителей такую форму отчётности: провёл год - опубликуй издание, а со следующим годом правь его.Глядишь много толкого можно почерпнуть администрации школ о интелектуальном продвижении своих работников.
1. Образовательные электронные издания уже вошли в образовательный процесс, причём довольно плотно. Используются они в таких же целях, в каких используются печатный издания. Только теперь не нужен сканер и finereader при наборе курсовой :)
На самаом деле это очень удобно и, я считаю, хорошо. Только до сих пор непривычно читать с монитора. Кнгиа в руках гораздо лучше :)
2. Тема проекта, как она раскрыта (полностью/неполностью), в каком виде представлен проект, качесвто его представления (красочность, понятность, интересность)
Их можно исрользовать как дидактический материал в учебной работе.
грамотность выполнения, содержательность, завершенность, наглядность, увлекательность.
5. Они могут полностью заменить обычные учебники. Т.к это гораздо удобнее.
6. интересность и точка. Если интересно, то проект удался, если нет, то уже не волнует какой он красочный, наглядный и тд
1. Можно использовать в качестве приложения при дистанционном обучении.
2. Его наглядность, красочность оформления и конечно должна быть раскрыта главная суть проекта
Отправить комментарий